ФЭНДОМ

Чемпион Сиродила или же Защитник Сиродила (англ. Champion of Cyrodiil) — протагонист (Главный Герой) игры The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Биография Править

Чемпион Сиродила (или же Герой Кватча) — Главный Герой данной игры, за него мы и играем в этой Четвёртой части. Расу, пол, внешность, класс и знак рождения игрок выбирает сам. Раннее Чемпион был заключённым (заключённой), самое известное деяние Чемпиона — закрытие Врат Обливиона с самим Мартином Септимом! Дальнейшая судьба и история Чемпиона зависит от игрока.

История Править

Неизвестный заключённый каким-то образом попадает в тюрьму Имперского Города, где ему (ей) посчастливилось выйти из этой камеры, с помощью Клинков и Уриэля Септима, открывая за собой потайную дверь, Клинки говорят ему (ей), что бы тот (та) стоял (стояла) на месте, но Император вспоминает, что видел нас прежде, а именно во сне. Узнав его (её) Император разрешает ему (ей) пойти с нами... Пройдя несколько комнат, на Императора совершается нападение Мифическим Рассветом. Капитан Рено погибает от их рук, остальные переходят через главный проход. Но Клинки не дают пройти нам. Мы уходим через развалившуюся трещину. Пройдя толпы крыс и армию гоблинов, протагонисту удаётся выйти к ним, но на Императора вновь нападают, на этот раз никто не погибает, Клинки начали думать, что мы - ассасины, но Император уговаривает Клинков не убивать его (её), после чего говорит протагонисту, каков знак его (её) рождения, продолжив путь нападают ещё несколько отрядов, после они находят подозрительную комнату, в этой комнате нету выхода. На Императора вновь нападают, Баурус говорит, что бы тот охранял Императора, в схватке Гленрой погибает, спустя нескольких секунд, Император говорит, что он скоро погибнет, и передаёт Амулет Королей, говоря, что тот должен найти его наследника, отдать Амулет Джоффри и закрыть Врата Обливиона. После этого Императора убивают. Позже, Баурус даёт ключ от канализации, и говорит, каков его (её) класс. Выходя из канализации, протагонист решил направится в Приорат Вейнон, к Джоффри, что около Королла.

Прибыв в Королл — к Джоффри, протагонист отдаёт ему Амулет Королей на сохранение. Джоффри рассказывает нам, где проживает наследник Императора — Мартин Септим, а проживает он в Кватче. Но когда наш герой приезжает в Кватч, из-за Мартина открываются Врата Обливиона, после долгих битв Чемпион узнал секрет закрытия Врат — достать Сигильский Камень в Сигилькой Крепости, так они и закрываются. После закрытия Врат, Чемпион получает звание — Герой Кватча. После этого Герой Кватча идёт к Мартину, что бы привести его к Джоффри.

Придя в Приорат Вейнон, начинается нападение Мифического Рассвета. К нам прибегает местный пастух и говорит, где Джоффри — в часовне. После победы над ними, Мартин и Джоффри с Героем идут в Приорат — проверить, есть-ли там Амулет Королей. Проведя обыск в Приорате, Джоффри заметил, что Амулет Королей был украден ассасинами. То, что Мартин жив, даёт на надежду спасения Тамриэля, после этого, Джоффри и Мартин идут с Героем в безопасное место — Храм Повелителей Облаков — Крепость Клинков близ Брумы. Там, после прибытия Мартина и Джоффри, Клинки торжественно преклоняются Драконорождённому. А сам Джоффри принимает нас в их орден — Орден Клинков.

Узнав, что за всем стоит Мифический Рассвет — те самые ассасины. Джоффри говорит, что Бауруса нужно срочно найти, он знает, что такое Мифический Рассвет. Находя Бауруса, рядом с ним будет другой человек — ассасин. Баурус просит, что бы Герой не задавал лишних вопрос, кроме того, что тот должен пойти с ним в подвал таверны. Баурус нам рассказывает, что часть ассасинов живёт в канализации Эльфийских Садов. Найдя 3 тома о это культе, мы покупаем ещё один, а затем несём их аргонианке в Университете.

Аргонианка переводит и узнаёт, что есть подсказка о штаб-квартире этого культа, и их намерения — вызвать Принца Разрушения. Также, для срыва ритуала нам нужна книга "Мистериум Зарска". Для того чтобы найти штаб-квартиру, нужно пойти в Зелёную Императоскую Тропу. К одному захоронению, когда солнце касается конца Башни Белого Золота, штаб-квартира будет узнана. Так же, мы узнаём их секретный пароль, из-за чего они считают нас за своего. Один из членов даёт нам униформу, и забирает всё лишнее. Мы находим Манкара Каморана — одного из главного антагониста игры. Прерывая Ритуал призыва, Манкар Каморан успел завершить телепортацию в Рай Макнара Каморана, взяв с собой Амулет Королей.

После завершение работы, мы идём отнести "Мистериум Зарска" Мартину, тот узнаёт, что для телепортации в Рай нужны особые вещи: любой артефакт Принцев Даэдра, Великий Велкидский Камень и Великий Сигильский Камень. Пройдя испытание Принца, найдя Великий Велкидский Камень, добыв доспехи самого Тайбера Септима, а заодно успокоив 4-ёх древних Клинков, Герой ищет союзников для Брумы — всех других графств, мы отдаём доспехи Мартину, и те открывают Великие Врата Обливиона, добыв из этих Врат Сигильский камень, добыв и другие предметы, Герой отправляется в Рай Манкара Каморана. Пройдя весь Рай, нам удаётся убить Манкара Каморана и забрать Амулет Королей.

Когда Амулет Королей был возвращён законному владельцу, Мартин и другие идут в Башню Белого Золота, закончить коронацию Мартина Септима и зажечь Драконьи Огни в Храме Единого, когда Канцлер Окато заканчивает коронацию, город захватываю даэдра! Мартин, Герой и другие идут в Храм Единого, зажечь огни, но было уже поздно. Сам Мерунес Дагон уже ворвался в Храмовый Район! Мартин говорит Герою, что бы тот сопроводил его в Храм Единого, у Мартина был план. Там, в Храм врывается Мерунес Дагон, но, Мартин ломает Амулет Королей, и Амулет даёт мощь самого Акатоша! Будучи Воплощением Акатоша, Мартин изгоняет Мерунеса Дагона, закрывая все Врата Обливиона навеки, но у Мартина не было больше мощи Амулета, и на последнем моменте жизни, он с рёвом дракона превратился в статую самого Воплощение Акатоша. В этот день, последний из Септимов исчезает. Это был тяжкий день для Империи, но для всех — это спасение от неминуемой смерти. Статую Мартина в виде дракона будет стоять в нескольких районах Имперского Города, как память о великом подвиге, Мартин же заслужил своё место, рядом с его отцом и дедами и прадедами...

В Храм забегает Канцлер Окато с Джоффри, и расспрашивает, что это за дракон и где Мартин. Узнав о его подвиге, Канцлер Окато производит Героя в — Чемпиона Сиродила, самое лучшее звание в Ордене Дракона, всего 6 людей добились такой чести.

Кроме того, Канцлер приказал сделать Чемпиону личные Имперские Драконьи доспехи, их могли носить только Императоры и Защитники Сиродила. Доспехи будут готовы через 2 недели, в арсенале Имперской Тюрьмы.